Пятница, 22.11.2024, 17:21Приветствую Вас Гость | RSS
Welcome to the country of sacraments
счетчик посещений 
посещаемость сайта

Меню сайта
Категории раздела
Фонетические зарядки [7]
Физминутки [7]
Презентации [20]
Плакаты [25]

Наш опрос
Какой УМК по английскому языку вы используете?
Всего ответов: 46

Кто on-line?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов


Главная » Файлы » Дополнительный материал » Фонетические зарядки

фонетическая зарядка – важный элемент урока
[ Скачать с сервера (17.4 Kb) ] 17.10.2013, 12:24

Бесспорно, фонетическая зарядка – важный элемент урока особенно на начальном этапе обучения языку. Особенно активно на нее отзываются дети, поскольку им в принципе нравится шуметь и подражать.
Не секрет, что существует множество специальных стихотворений, рифмовок и скороговорок для оттачивания произношения. Однако, занимательнее всего часто оказываются маленькие истории (часто импровизации) придуманные учителем или самими учениками. Интересно, что импровизированный сюжет может объединять как уже изученные стихи и рифмовки, так и просто звуки. Вот несколько примеров.



1. Шел я однажды по улице и увидел мальчика, который сидел на лавочке и громко плакал. Я подошел к нему и спросил:

Why do you cry, Willy? 
Why do you cry? 
Why Willy? Why Willy? Why Willy? Why?

Мальчик ответил, что его напугал большой гусь:

A big grey goose I am
Th-th-th.
 
I stretch my neck and cry
 
At puppies passing by.
 
Th-th-th.
 
I like to make them cry.
 
Th-th-th.

Тогда я предложил мальчику пойти в самое веселое место на свете – в цирк. Там мы встретили обезьянку

Little monkey in the tree.
That is what he says to me
 
"Thee -thee-thee,
 
They – they-they”
 
Monkey jumps form limb to limb
 
While I answer back to him
 
"They – they-they,
 
Thee – thee – thee.”

И клоуна:

I am a jolly little clown.
Ya – yo – ye – yo
 
My jaw jumps up,
 
My jaw falls down,
 
Ya – yo – ye – yo
 
I am a jolly little clown.

Вилли очень понравилось в цирке, и он перестал плакать. 
Эта история может быть изменена на Ваше усмотрение и в соответствии с рифмовками, которые Вы используете. Интересный сюжет могу предложить и сами дети.
 

2.
 Следующий вариант сам представляет собой рифмовку.

Teacher: Чтобы чисто говорить,
Pupils :
 Надо звуки повторить.
T:
 Самолёт летит, гудит 
P:
 vvv-vvv 
T:
 Пчёлка на цветке жужжит 
P:
 th-th-th (voiced)
T:
 Чайник на плите кипит
P:
 sss sss 
T:
 А змея ползёт, шипит
P:
 th-th-th (voiceless)

И снова – широкие возможности для дополнения и изменения. 

А теперь пара историй про Mr. Tongue. Будет веселее, если Вы сможете продемонстрировать детям забавный (-ые) рисунки или куклу – персонажа.
 

3. Сегодня наш друг Mr. Tongue приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: z-z-z. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/. 

4.
 Утром Mr. Tongue проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь»), встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w]. Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a:], [o:]. Mr. Tongue решил убрать в квартире. Он выбил ковры [p]-[b]. Немного пропылесосил [t]-[d], протер зеркало [h]-[h]. Mr. Tongue позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и Mr. Tongue подул [f]-[v].
После завтрака Mr. Tongue отправился погулять. Во дворе он увидел птичку с птенцами. Она звала из [vi]-[vi]-[vi].
 
Под деревом сидела мама-свинья с поросятами и звала из [wi]-[wi]-[wi]. Навстречу ему выбежала злая собака и зарычала [r]-[r]-[r]. Mr. Tongue сказал в ответ [br], топнул ногой, и собака убежала. Но вдруг подползла змея и зашипела sh-sh-sh. Зуб у змея сломался, и она зашипела th-th-th. Mr. Tongue улыбнулся и пошел домой, где его ждали дела.
 

5.Сегодня у Mr Tongue День рождения! С самого утра он очень рад [ei-ei-ei] и зовет своих друзей. Пока гости не пришли Mr Tongue надувает шарики [s-s-s], вот зазвонил колокольчик[ŋ-ŋ-ŋ ]. Кто же это? Угадайте – [r-r-r], [u-u-u], [g-g-g]. Друзья принесли много подарков , Mr Tongue очень рад!
 

6.
 И снова история о зверюшках, присланная Губановой Ириной Викторовной. 
- Обезьянка умеет задувать свечку. Как она это делает? Дуем на ладошку: [h-h-h]. (Дети повторяют.)
 
Медведь тоже умеет задувать свечку, но он делает это по-другому. Как? Дуем на ладошку: [р-р-р]. (Дети повторяют.)
 
- А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот он (дуем на ладошку): [w-w-w]. (Дети повторяют.) [wont]. (Дети повторяют.)
 
- Давайте задуем свечку всеми способами сразу. Repeat after me:
 
[h-p-w]. (Дети повторяют.)
 
[h-p-w]. (Дети повторяют.) [h-p-w]. (Дети повторяют.)
 
- Обезьянка задула свечку и пошла гулять. Вышла к болоту, а там комары:
 
[z-z-z]. (Дети повторяют.)
 
[z-z-z]. (Дети повторяют.)
 
То высоко: [z—z-z]. (Дети повторяют.)
 
То низко: [s-s-s]. (Дети повторяют.)
 
А один комарик летает вверх и вниз: [z-s-z-s-z-s]. (Дети повторяют.)
 
- Very good!
 

 

Категория: Фонетические зарядки | Добавил: БэНэ
Просмотров: 2292 | Загрузок: 78 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Онлайн радио

Поиск
Друзья сайта
  • РУО Оренбургский район
  • МОБУ СОШ № 48